Previous Entry Share Next Entry
Причины убийства алимов. Урок 1. Часть 2.
abu_muhammad_dg
Оригинал взят у busurmanchi в Причины убийства алимов. Урок 1. Часть 2.

(Перейти к первой части урока...)

Если бы сегодня, хотя бы 10 человек из 100 обращались к повелениям Аллаха, это было бы для нас огромным шагом к Аллаху. Но в обществе нет даже такого количества людей, готовых следовать повелениям Творца.

Сколько в нашем обществе воров, сколько в нашем обществе взяточников, сколько в нашем обществе людей, которые получают деньги недозволенным путем.

Сколько в людей, которые вообще намаз не совершают, сколько тех, кто пост не соблюдает, сколько пьяниц, которые пьют даже в месяц Рамазан.

Сколько в нашем обществе людей, которые занимаются риба -ростовщичеством, в то время как Аллах сказал, что Он объявляет войну таким людям.


Сколько у нас ночных клубов, саун, сколько грязных мест, сколько людей, которые расточительствуют.

И мы хотим закрыть глаза на это и быть из числа тех, которыми доволен Аллах. И после этого мы хотим, что бы Аллах отвел от нас беды, хотим, чтобы не убивали наших алимов, чтобы люди могли ходить без охраны, свободно и благополучно. Все это мы хотим получить, закрыв глаза на те аяты, которые мы привели выше.

Взывайте к Аллаху смиренно и благоговейно, прося у Него прощения за свои грехи, обращайтесь к Нему с покаянием, искренне поклоняясь Ему и творя добродеяния, за это Он даст вам благое достояние (без убийств и взрывов, без фитны, без фасада, без бед и наказаний) до окончания вашей ближней жизни.

  Относимся ли мы к тем, кто обратился к Аллаху? Просим ли прощения и делаем ли искреннее тавбу, оставляем ли грехи, что бы Аллах дал нам хорошую жизнь? Пусть каждый спросит себя об этом. И чиновник пусть спросит, и алим пусть спросит, и предприниматель.

Если каждый будет занят своими страстями и утехами, если мы забудем повеления Аллаха и самого Аллаха, не будет другого следствия, кроме новых бедствий.

  Имам Газали рассказывает в Ихья о народе пророка Юша (алайхиссалям):

Народ этого пророка был погублен. Среди них было 40 000 праведников и 60 000 грешников. Когда Аллах отправил ангела, что бы исполнить наказание, ангел вернулся и сказал, что там 40 000 праведников и по какой причине нужно уничтожить и этих праведных людей? Аллах ответил: «Уничтожь и эти 40 000 праведников, потому что они хорошо обращались с грешниками, если там, где едят грешники, не гневались из-за того, что грешники оставили повеления Аллаха». 

Сколько людей сегодня занимаются риба (ростовщичеством), а мы собираемся вокруг них, ждем, пока нам что-нибудь от них перепадет. Собираемся так же, как собираются кошки вокруг зарезанной туши и ждут, что кому то достанутся потроха, кому то нога, кому еще какой кусок перепадет.

Сколько людей среди нас, которые связаны со спиртным, а мы вокруг них собираемся. На счет алкоголя тоже есть хадис Пророка, соллялаху алейхи васаллям, в котором говорится, что все 10 категорий людей, которые как-либо связаны с алкоголем, прокляты.

Таким образом, получается мы - люди которые погрязли в нечестии, и плеть Аллаха, которой он обучает правильному поведению, обязательно коснется и нас.

  Аллах в суре Зухруф (43) в 36 аяте говорит:

وَمَنْ يَعْشُ عَنْ ذِكْرِ الرَّحْمَنِ نُقَيِّضْ لَهُ شَيْطَانًا فَهُوَ لَهُ قَرِينٌ (36)

Смысл:

А кто отвращается от Корана, ниспосланного Милостивым в напоминание обитателям миров, к тому Мы приставим шайтана, который завладеет им и будет всегда с ним - вводить его в заблуждение и наущать его.

 Так же Аллах в суре Нур (24) 31 аяте говорит:

وَتُوبُوا إِلَى اللَّهِ جَمِيعًا أَيُّهَا الْمُؤْمِنُونَ لَعَلَّكُمْ تُفْلِحُونَ (31)

Смысл:

Обращайтесь (о верующие!) к Аллаху с покаянием и просите у Него прощения за то, в чём вы нарушили Его наставления и законы, и следуйте нравственным назиданиям религии, чтобы вы были счастливыми в своей ближайшей жизни и в дальней жизни!

Умар-асхаб написал письмо Са’д ибн АбиВакасу. Это описывается в книгах сияра (жизнеописания):

«Я повелеваю тебе и твоим воинам бояться (полагаться на) Аллаха во всех состояниях. Таваккуль   на Аллаха является лучшим оружием мусульманина над врагом. И в войне самая большая [военная] хитростью, которая поможет победить врага – это боязнь Аллаха. Я повелеваю тебе и твоим соратникам, следить за своими грехами больше, чем это делает ваш враг: если среди твоих воинов умножатся грехи - это страшнее для них, чем даже их враг. Аллах помогает мусульманам через врагов Аллаха, которые воюют против Него. Если бы дело не обстояло так, то мы их не победили, когда они превосходили нас числом и оружием.

Умар-асхаб р.а. призывает сподвижника Са’да ибн Аби Вакаса удерживать воинов от грехов. Он говорит, что грехи воинов - эта самая большая беда для предводителя армии, которая способствует победе твоего врага.

Далее говорит Умар-асхаб  р.а. «Не совершайте грехи, будучи на пути Аллаха. Не говорите: «Наш враг хуже нас - у него больше грехов, чем у нас», иначе Аллах обязательно направит  на нас этого врага. Было много людей, за грехи которых Аллах направил на них с войной тех, кто был намного хуже них. Как, например, Он направил таких на бану исраилов - против них воевали огнепоклонники и кафиры, хотя бану исраиль и были из тех, кому ниспослана Книга (ахлюкитаб)», т.е. они были людьми Единобожия.

Хоть и были они ахлюкитаб, за их грехи Аллах направил на них язычников, которые поклонялись огню. А грехи, за которые их постигло такое несчастье – это убийство пророка Закарии, алейхиссалям, и другое нечестие, которое они творили.

Об этом сказано в Коране, Сура аль Исра (17), аят 5:

فَجَاسُوا خِلَالَ الدِّيَارِ وَكَانَ وَعْدًا مَفْعُولًا (5)

Смысл:

Когда пришло к вам время наказания в первый раз за сотворённые вами бесчинства и несправедливость, Мы ниспослали на вас Своих рабов, сильных, обладающих большой мощью, которые прошлись по всем местам и проникли в каждое жилище, чтобы убить вас. Так было выполнено Наше обещание наказать вас.

И после этого Умар прочитал аят: «Прибегайте к помощи Аллаха от зла ваших душ…»

Это письмо, которое писал Умар-асхаб. Если обратим внимания на себя, мы найдем, что в нас нет стремления, сохранить себя от грехов.

Скоро, наступит месяц Рамадан. Посмотрите, на наши города… Кто мы? Мусульмане или нет? Оглянитесь, увидите, сколько людей соблюдают обязательный пост и сколько людей не постится.

Те, у кого мало знаний и не хватает понимания, могут сказать: «Ведь путник (мусафир), не обязан соблюдать обязательный пост: может тот, кто не постится, - путник».

Этот может сказать человек без знаний, т.к. нигде в книгах не сказано, что путнику можно есть открыто. Напротив, сказано, что человек находящийся в пути,  женщины (которым нельзя поститься в дни цикла) и больные - чтобы они все ели скрытно. Нельзя нарушать порядок Ислама, открыто употребляя пищу  во время месяца Рамадан.

Шариатские хукмы связаны друг с другом - недостаточно знать что-то одно, нужно понимать общую картину.

Инша Аллах мы это увидим через какое-то время, когда наступит месяц Рамадан. И тогда вы обратите на это внимание и подумайте – не заслужили ли мы того, чтобы на нас обрушились беды?

В интернете можно почитать или услышать о том что, что, к примеру, Франция к 2030 году станет мусульманской страной. В некоторых местностях и городах Европы почти все женщины ходят в исламском одеянии.

А у нас в городах сколько мы увидим таких? И те, кто одет вроде бы по Исламу – мы видим, что они превратили это в какую-то моду: либо шея не покрыта, или голова покрыта не полностью, или ноги открыты. Это все при том, что мы мусульмане и живем на земле, где родились алимы, имамы, шейхи, и среди нас живут их потомки.

На самом деле, стыдно, что мы в положении, когда приводим в пример несколько женщин, одевающихся по Шариату. В той же Европе те, кто не так давно принял Ислам, соблюдают нормы Шариата и если государство как-то ограничивает права мусульманок на ношение исламской одежды, они выходят на улицы и выступают против таких законов. Посмотрите, какой у них адаб к Исламу, стыд и совесть по сравнению с нами.

У нас религия стала свободной 20 лет назад, но мы все это время не воздавали хвалу Аллаху. Результат нашей работы за 20 лет таков: мы частично восстановили только какие-то внешние проявления ислама (захир), а внутренний (батин), мы бросили, и она стала рушиться. Оболочку приукрасили, а нутро оставили гнить.

Наши дела стали такими, как их описывают тарикатские устазы:

Расшились горизонты, мы получили свободу –

Это и есть наша благодарность Аллаху за такие блага?

С нас спали оковы рабства, и мы стали свободны.

Но если выдержим такой свободы, каков будет наш конец?

Что же мы видим сегодня? Устазы вынуждены ходить с охраной, алимы вынуждены идти с охраной, чиновники должны идти с охраной, человек, который хоть немного зарабатывает денег или занимает важную должность – и он вынужден ходить с охраной. Плюс ко всему этому, они еще должны защищать свои семьи.

Выходит, что мы есть общество, люди которое сами себя загнали в тюрьму.

Если наши предки оказались бы сегодня с нами  -  им бы показать эти большие дома, с большими воротами и замками, они б спросили нас: «Чья эта тюрьма?».

Мы должны были им ответить: «Это тюрьма Магомеда Магомедовича, а эта - Али Алиевича, та тюрьма – Сурхая Сурхаевича». Они бы в итоге спросили: «Зачем вам так много тюрем?».

Мы сами себя загнали в тюрьмы из-за того, что не отдаем должное религии Аллаха. И если даже уделяем внимание религии - оно у нас такое же, как слезы у плакальщиц, которые идут не от сердца.

Если бы дело обстояло не так, то был бы толк от всего того, что делается для развития Ислама, Подумайте: сколько ресурсов тратится на развитие Ислама в течение одного года в Дагестане? Сколько миллионов тратится? И мы наблюдаем, как в наших городах положение не только не улучшается, напротив - от городов идет все больше и больше грязи.

Кто-то может сказать: «Почему ты приводишь в пример только грешников, почему не смотришь на праведных?»

Хорошо, а вы пройдитесь летом пешком, по центру города, не ходите по окраинам, пройдитесь по центру, снимите город на видео и потом посмотрите, сколько тех, которые держится за религию Аллаха, кто соблюдает Шариат и придерживается исламских адабов?

До сих пор мы находим мутаалимов, которые стесняются носить тюбетейку в обществе, которые вместо неё носят кепку. А многие из тех, кто надевает тюбетейку, носят черную сетку-тюбетейку, не заметную издалека на голове.

А на тех, кто носит открыто, многие смотрят, как на ненормального, как на глупца.

Если мы не будем возвышать Ислам, разве нас возвысит Аллах? Если мы не будем возвеличивать то, что связано с религией, разве мы дойдем сами до величия?

Заблудшие люди одеваются так, как это принято по их убеждениям - они ходят так открыто по городу. А мы видим своих мутаалимов, которым стыдно в городе надеть тюбетейку.

Вот куда мы дошли. Такое отношение к религии стало причиной того, что мы дожили до плачевного состояния, в котором находимся сейчас.

И никто, кроме нас самих, в этом не виноват - это только наша вина.

В наших руках была мельница, и мы могли ею распоряжаться, как хотели. Если бы пользовались ею, как подобает, и построили бы свою работу правильно: использовали бы зерно, которое вырастили и собрали сами, эта мельница дала бы нам знатную муку, и был бы у нас хороший хлеб.

Но нам все эти 20 лет было достаточно только шума этой мельницы. Как в пословице у арабов:

«Шум мельницы слышен,                                                          

Но муки не видать».

Возьмите любую область - где наша богобоязненность в имуществе? Где наша богобоязненность в работе?

Поэтому мы видим, людей, которые отбирают друг у друга земли, отбирают друг у друга деньги - у кого больше силы, отбирают у тех, кто послабее.

Мы видим других - людей, которые подлизываются к таким притеснителям,  а остальные не говорят им ничего, не указывают на их ошибки и грехи.

Когда мы оказываемся в обществе таких людей, нет сомнения, что не будет того, что

Всевышний сказал в Коране (52.14):

وَاتَّقُوا فِتْنَةً لَا تُصِيبَنَّ الَّذِينَ ظَلَمُوا مِنْكُمْ خَاصَّةً وَاعْلَمُوا أَنَّ اللَّهَ شَدِيدُ الْعِقَابِ (25)

Смысл:

 «Остерегайтесь наказания и удерживайтесь от больших грехов, которые портят общество: отказ от участия в сражении за Аллаха, отказ призывать к благому и запрещать дурное, раздоры. Последствия этих грехов влияют не только на несправедливых, но охватывают всех. И твёрдо знайте, что Аллах суров в наказании в ближней жизни и в будущей!»

Почему так? Потому что мы молча соглашались с тем, что творилось. Мы соглашались с этим. Видя того, кто совершает грех, мы молчали, из-за страха, лени или из-за личной выгоды.

Это то, о чем говорил Умар ибн Абдуль-Азиз, слова которого Хасан-афанди приводит в книге Танбиху ссаликин:

«Аллах не посылает наказание всему обществу из-за деяний отдельных людей. Но если грехи станут явными и если алимы и все остальные люди согласятся  с этими деяниями, если не станут осуждать эти деяния, наставляя грешников, тогда все это общество подвергается наказанию Аллаха».

Это значит, что народ согласился с тем, чтобы Аллах наказал их всех. Ведь сегодня мы молчим, когда видим неправильное?

Человеку, который соблюдает принцип амр бильма’руф ваннахью аниль мункар – призыв к совершению благого и отказу от порицаемого, говорят: «Зачем тебе это надо?».

Мы привыкли к этому «Зачем тебе это». Вы посмотрите, есть много притеснений на нашей земле, если на этой земле жили бы немусульмане, они бы не согласились с такой несправедливостью и подняли бы на уши все инстанции, дошли бы до Москвы, если надо.

Мы видим, как у нас все решается через взятки и подобные методы и как потом от фитны, которую мы сами все время приближаем, страдают все вместе.

Одни молчат, другие соглашаются, третьи оправдывают себя и первых: «какие времена, такие и нравы», по сути, помогая им всем – мы все ищем пути для совершения подобных деяний, и поэтому Аллах сделал беду общей для нас всех.

Наш пример сегодня - это пример немощных людей, которые ничего не смогут сделать.

Мы видим одеяние женщин, одеяние мужчин, повсеместно присутствие алкоголя, почему мы не объясняем им ничего? Почему мы не ходим к ним и не наставляем? Если бы они нам платили, мы ходили бы к ним, не различая день и ночь.

Почему за деньгами к ним можно пойти, а с религией и наставлением нельзя?

Есть ли среди нас люди, наставляющие подобно нашим предкам, которых нельзя было купить за деньги? Или мы так и будем надеяться на подачки и молчать?

Разве так распространяют Ислам, разве так изучают ильму, разве это наш метод даавата?

Наши деяния и наше отношение к Исламу привели нас к тому положению, в котором  мы и находимся.

Мы должны знать, что поистине все эти заблудшие идеологии, будь то идеология Гитлера, будь то большевиков, которые в 17-ом году получили власть - это то, что Аллах послал на своих грешных рабов, когда они уже дошли до ужасного положения.

Когда грязи стало много, эта беда коснулась и хороших людей.

Это стало причиной того, что пропали устазы Хасан-афанди к.с., Мух1аммад Яг1суби къ.с., и совершенный мюрид Лачен-Дибир.

Это стало причиной исчезновения многих великих алимов Дагестана. Это стало причиной того, что Мухаммад-Мирза Мавраев (основатель исламского издательства) скрывался несколько лет.

Если мы так же и будем продолжать, то, неизбежно, нас тоже коснется большая беда. И на наши головы снизойдёт эта беда – будь то на головы алимов или простых людей и чиновников. Если мы также будем лить ту же самую воду на ту же саму мельницу, шума которой нам хватало все эти годы – мы увидим все то, о чем сказано выше.

Воюя с Аллахом, никто не одержит победу.

Ели мы не хотим, что бы все наше общество погибло духовно, то мы все должно очиститься. В первую очередь алимы, потом хакимы, потом народ, как раньше собирались просить дождь, так же мы должны все вместе просить Аллаха простить нас.

Аллах сказал в Коране,сура Худ, аят 3 (11:3):

وَأَنِ اسْتَغْفِرُوا رَبَّكُمْ ثُمَّ تُوبُوا إِلَيْهِ يُمَتِّعْكُمْ مَتَاعًا حَسَنًا إِلَى أَجَلٍ مُسَمًّى وَيُؤْتِ كُلَّ ذِي فَضْلٍ فَضْلَهُ وَإِنْ تَوَلَّوْا فَإِنِّي أَخَافُ عَلَيْكُمْ عَذَابَ يَوْمٍ كَبِيرٍ (3)

Смысл:

Взывайте к Аллаху смиренно и благоговейно, прося у Него прощения за свои грехи, обращайтесь к Нему с покаянием, искренне поклоняясь Ему и творя добродеяния, за это Он даст вам благое достояние до окончания вашей ближней жизни.

Мы не можем вылечить эту болезнь какими-то отдельными действиями: начать нужно с раскаяния – всем вместе, сначала те, кто наверху и потом те, кто ниже.

Мы должны очиститься все вместе, обратиться к Всевышнему с покаянием. Пока в обществе есть грязь, мы не сможем ничего изменить и нам нужно духовное купание, т.е. покаяние.

Имам аш-Ша’рани рассказывал,  что в истории были времена, когда люди не повиновались Аллаху и совершали грехи, и Аллах наних ниспослал такие беды, что родители ели собственных детей из-за голода.

Да убережет нас Аллах от подобных бед.

На этом мы закончим наш урок. Хвала Аллаху – Господу миров.

(Перейти ко второй лекции...)




?

Log in

No account? Create an account